Россия, Воронеж,
ул. Краснодонская 18б, оф. 2
Ru
Ru En
Заказать звонок
СКБП-2009
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ СКБП-2009 И СТМ ВЛ
задача проекта
Система контроля бесстыкового пути «СКБП-2009» с 2009 года успешно эксплуатируется на Юго-Восточной железной дороге. За период эксплуатации СКБП доказала свою эффективность и работоспособность в долгосрочном периоде. Система позволяет не просто фиксировать «стрессовое» состояние рельса, но и в режиме реального времени производить мониторинг состояния рельсовой плети, а также формировать прогноз ситуативного развития.

СКБП-2009

Описание и технические характеристики

В период 2008-2009 годов системой контроля бесстыкового пути (СКБП-2009) в Юго-Восточной дирекции инфраструктуры были оборудованы два опытных участка:

В период 2008-2009 годов системой контроля бесстыкового пути (СКБП-2009) в Юго-Восточной дирекции инфраструктуры были оборудованы два опытных участка:

  • перегон Давыдовка-Бодеево (652 км) нечетного и четного пути Лискинской дистанции пути. Установлено 12 датчиков и 1 базовая станция (2008 год).
  • перегон Аркадак – Андреевка (с 65 км пк6 по 78 км пк9) нечетного пути, Балашовской дистанции пути, протяженностью 13,3 км. Установлено 46 датчиков и 9 базовых станций (2009 год).

В 2016 году в рамках модернизации системой СКБП были оборудованы участки Сагуны-Перевальская (12,2 км), Графская-Тресвятская (12,9 км), Тресвятская-Сомово (12,1 км), Икорец-Битюг (16,6 км). Система сегодня получила четвёртую генерацию программного обеспечения и способна прогнозировать аварийные ситуации для принятия мер по их предупреждению.

заполните форму обратной связи
Для получния детальной информации
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Напишите нам